Основные задачи:
— уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»;
— уточнить особенности внешнего вида насекомых;
— закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитаний, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы;
— заложить основы экологического воспитания;
— вызвать удовольствие от общения с природой.
В течение пяти дней дети повторяли и знакомились с насекомыми.
Наблюдение за живыми насекомыми проводятся как на улице. Используются самые разнообразные методы и приемы деятельности детей, в которой закрепляются и уточняются не только знания природоведческого характера, но и решаются другие задачи.
Неделя предполагает продолжение системы наблюдений, углубление знаний детей. Параллельно прорабатывалась лексическая тема «Насекомые» и продуктивная деятельность. И вот какие замечательные насекомые получились у воспитанников группы № 5!