Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Математика присутствует в нашей жизни ежедневно, ежеминутно. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться? Конечно же, через игру. Игра имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют, на которых очень трудно сосредоточить внимание ребёнка. А дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в дошкольном возрасте. Именно занятие через игру мы увидели в средней группе № 2. Воспитатель Филимонова Елизавета Николаевна продемонстрировала, как в игре можно закреплять пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади, а также обозначение словами широкий, узкий, самый узкий, самый широкий.