Уполномоченные по правам ребенка

 

 

 

Мария Алексеевна Львова - Белова

Уполномоченный при Президенте

Российской Федерации по правам ребёнка

 

 

 

Татьяна Николаевна Толстова

(уполномоченный по правам ребенка при

губернаторе Ленинградской области)

 

 

 

Общественный помощник

уполномоченного по правам

ребенка по Волосовскому

району Ленинградской области

 

 

 

 

Иванова Вера Михайловна

Уполномоченный по правам участников

образовательных отношений в детском саду

Муниципальное дошкольное образовательное
 учреждение «Детский сад № 28 
комбинированного вида»

 

                                                                                
            Адрес: г.Волосово, ул.Восстания, д.7

            Телефон/факс: 8 (813) 73 23-585,  

                                       8 (813) 73 23-576

            Электронная почта: 28sadvolosovo@mail.ru

       

Мы уже не малыши!

7 августа 2024 г.

При  переходе из группы раннего возраста в младшую   группу дети испытывают определенные трудности, а именно не сразу адаптируются к новой обстановке, иногда даже временно теряют уже приобретенные навыки в поведении и во взаимоотношениях с окружающими взрослыми и детьми.  Длительность и характер привыкания детей к новым условиям различны. В значительной мере это зависит от индивидуальных особенностей, опыта общения, а также типологических особенностей нервной деятельности.  Есть дети, которые уверенно  вступают в новое для них окружение детского сада: они обращаются к воспитателю, к няне, чтобы узнать о чем-нибудь, обратить внимание взрослого на свою одежду, достижения  в игре и т. д., спокойно отдают игрушку или берут игрушку, протянутую другим ребенком. Другие дети сторонятся чужих взрослых, стесняются, опускают глаза.  Есть и такие дети, которых общение с воспитателями пугает. Такой ребенок старается уединиться, отворачивается лицом к стене, чтобы только не видеть незнакомых людей, с которыми он не умеет вступать в контакт. Поэтому педагоги поставили перед собой цель: предупреждение и преодоление трудностей при переходе из группы раннего возраста в младшую и группу, а также сохранение здоровья и эмоционального благополучия воспитанников. Для этого, чтобы процесс адаптации прошел для детей и родителей наименее безболезненно мы решили познакомить маленьких детей с новыми условиями среды и новыми людьми постепенно. Адаптацию детей раннего возраста выстроили через знакомство и взаимодействие с детьми подготовительной группы, которые через короткий промежуток времени перейдут в школу. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Обеспечить эмоциональный комфорт воспитанников в новых условиях;

2. Найти правильные пути и способы работы с адаптирующимися воспитанниками;

3. Информировать родителей о прохождении адаптации и особенностях данного возрастного периода;

4. Оказывать помощь и поддержку, а также формировать активные позиции родителей к процессу адаптации детей.

И вот первая неделя позади и наши маленькие воспитанники уже окунулись в бурную деятельность.

             

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.